пр-д Автоматики, д. 14/2
7 (3532) 58-16-16
Ремонт форсунок Mazda
В процессе эксплуатации топливная система автомобилей Mazda подвергается износу, иногда преждевременному, из-за использования некачественного топлива или несвоевременной замены фильтров. Дефектные форсунки могут вызывать сильную детонацию двигателя и как следствие повреждение подшипников. У автомобилей с неисправными топливными форсунками падает мощность и растет расход топлива, иногда до 50%. Во всех вышеуказанных случаях владельцы автомобилей Mazda должны немедленно обращаться в специализированные СТО, обладающие диагностическим оборудованием и выполняющие профессиональный ремонт топливной системы.
Дизельная форсунка Denso, особенности эксплуатации
Модели Mazda чаще всего оснащаются топливными форсунками системы Common Rail производства Denso. Дизельная форсунка Denso имеет составляющие, которые изнашиваются в процессе эксплуатации:
- Клапан – определить степень износа может только специальная дефектация с помощью микроскопа, подлежит восстановлению;
- Соленоид – долговечен, может выйти со строя при проведении неквалифицированной проверки;
- Анкер – не подвержен износу;
- Распылитель – имеет рабочий ресурс до 200 тыс. км пробега, может быть подвержен промывке ультразвуком или химическим составом под давлением;
- Шток – изнашивается в процессе эксплуатации, может быть заменен.
Чтобы выявить дефект в работе топливной форсунки, следует иметь не только компьютеризированное диагностическое оборудование, но и высокую квалификацию, которые может обеспечить только профессиональный сервисный центр.
Ремонт топливных форсунок Mazda
Владельцам автомобилей Mazda в Оренбурге, обратившимся в наш дизель-центр, мы обеспечим качественный ремонт:
- Форсунок, электро-магнитных клапанов топливных систем типов HP2, 3, 4;
- Форсунок системы Common Rail Denso.
Наши специалисты выполнят профессиональное обслуживание, очистку, диагностику и регулировку форсунок bosch, delphi, siemens. В нашей компании владельцы Mazda могут выполнить ремонт и реставрацию топливных форсунок с последующей балансировкой топливной системы на компьютерном стенде.